Финансы - инвестирование - Почему классический Автомобильный бум может быть готов Бюст

AligatorXXX | Просмотров: 714



--- Три технологические акции для покупки за второй квартал


--- Будут создателями-exelixis вырваться из ключевого сопротивления?

Вы финансовый консультант консультирование клиентов по коллекционной инвестиции машине? Инвесторы обратили внимание на коллекционном рынке автомобилей . И не зря – это невероятно вырос . Хотя в конце 2015 года, редкий коллекционный автомобильный рынок вырос за десятилетие более чем на 500%, согласно данным от исторического Автомобильная Группа Международное (ХАГИ), который отслеживает винтажные предметы коллекционирования по ряду показателей. Для сравнения, индекс S&ампер;P 500 и только около 64% в десятилетие. Но недавние действия, кажется, показывают классический автомобильный рынок выравнивается и, что такие инвестиции связаны с общей рыночной.
Цифры
Серии классических автомобильных аукционов проводится в январе каждого года вокруг Скоттсдейл, Аризона. показал квартиру цены на топовую коллекционирования. Общий объем продаж через января. 30 стоял на 242 млн. долларов США, снизился более чем на 10% по сравнению с прошлогодними аукционами. Средняя цена продажи составила $104,000 в этом году, по сравнению с в 2015 году почти 120 000$, согласно данным Хагерти, известный классический автомобиль страхования и ценообразования компании. (Подробнее см.: инвестирование в коллекционные автомобили: лучшие советы и риски. )
Итак, мы переживаем пузырь в классическом цен на автомобили, и если это так, может быть, что пузырь вот-вот лопнет?
“Для меня это действительно выглядит как пузырь во многих сегментах рынка”, - сказал Дэвид Bentson, основным в точности автомобильной группы, которая консультирует по вопросам покупки, продажи и обслуживание классических автомобилей. “Мы видим, сильно завышенные цены на рынке с воздушным охлаждением Порше и Феррари, например. ”
Действительно, некоторые редкие модели от этих марок продали за поистине ошеломляющие цены. Например, Феррари 250 гоночного автомобиля в начале 1960-х годов было продано более 38 миллионов долларов. Bentson пояснил, что спрос вырос предложение в классический автомобильный рынок . “Сбор используется для быть домена из автомобиля”, - сказал он . “В последние годы, однако, люди вовлекаются с рынка исключительно в качестве инвестиций. ” (Подробнее см.: см.: 5 советов для старинных автомобилей, сбор. )
Этот дополнительный спрос не энтузиасты ведет к повышению цен, говорит Bentson, но и усугубит возможного падения цен. “Если у вас есть коллекционный автомобиль Вы любите, вы, вероятно, не собирается ее продавать, даже если вы видите свои финансовые ценность падает. Но те, кто собирают автомобили исключительно в качестве инвестиций, намного более вероятно, чтобы быстро сбросить их, если рынок падает. ” Bentson отметил, что ожидается падение цен в сегментах рынка инкассаторских машинах в ближайшие месяцы. “Этот рынок цикличен, но она не связана с фондовым рынком или даже ценности другие предметы коллекционирования”, - сказал он .




Классическая Коррекция Машине?
Если collectible авторынок коррекции, никто не знает, насколько тяжелым оно может быть. "Мы, конечно, пережили бум на протяжении последнего десятилетия, но лет с высоким ростом, похоже, позади", - сказал Дитрих Hatlapa, основатель ХАГИ. Он отметил, что его основной индекс, Верхний Индекс ХАФИ вырос в 2013 году более чем на 45%, но в течение двух лет с момента роста ежегодно снижалась примерно до 16% . (Подробнее см.: лучшие спортивные автомобили для инвесторов. )
Инвесторы должны понимать, что как и цены на недвижимость могут пойти вверх большинство лет, но до сих пор страдает периодическими коррекциями, так и коллекционные авторынок лицо исправлений. "Ничего не вечно и все время", - сказал Hatlapa . "Вполне возможно, что цены будут снижаться, особенно на некоторых участках рынка. Вы просто должны смотреть на рынки других коллекционеров, где мы увидели значительные исправления после финансового кризиса в 2008 году. "
Эксперты предупреждают, что коррекция может произойти быстро, особенно если макроэкономические факторы влияют на поведение инвестора . Hatlapa отметил, что во втором и третьем квартале 2009 года, в результате финансового кризиса, показатель его фирмы было исправлено более чем на 15%. Какие секторы в классическом автомобильном рынке кажется наиболее безопасным в отношении существенной потери? "Качество и уникальность являются основными факторами, предлагая защиту в периоды слабости рынка", - сказал Hatlapa . Он сказал, что машины с известной и интересной историей (например, гоночные автомобили), как правило, сохраняют свою ценность лучше, чем большинство, как это делают те, в идеальном состоянии с сохранением всех оригинальных комплектующих. (Подробнее см.: 3 альтернативные инвестиции Ультра-богатые, как правило,. )
Инвестирование в автомобили не для кротких или безденежной. За начальную цену покупки, есть также расходов на восстановление для рассмотрения, а также затраты на текущее обслуживание, хранение и страхование. Эти расходы добавить вверх, даже на нижнем конце рынка.
В настоящее время, инвестор может купить приличный Мерседес-Бенц 500SL 1990 около $10000. Это не так много. Но это прекрасный кусок немецкой техники сейчас 26 лет. Замена внутренней панели двери вставка может работать более 300$, без затрат труда . Если съемный жесткий верх поврежден, то замена может стоить еще 1400 $. Сл также поставляется с мягким верхом, и бесконечные другие части, которые могли бы быть получены и заменены.
Нижняя Линия
Если вы консультируете инвестора на коллекционном рынке автомобилей, лучший совет может просто купить то, что они любят. Собираю все, что лично пользуется безопаснее, чем собирать исключительно в инвестиционных целях. Ведь коллекционные автомобили может быть подвержен колебаниям рынка, так как акции, недвижимость или другие активы. Владение классическими обеспечивает социальное признание и владельцы могут получить личные ценности за рулем автомобиля, или даже просто глядя на него. Они также могут получить преимущества сетей на общение с другими энтузиастами на автомобильные выставки и события. Автомобиль, который возбудился как подросток до сих пор волнуют их как взрослый, и это чего-то стоит. (Подробнее см.: риск инвестирования в предметы искусства и коллекционирования. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему классический Автомобильный бум может быть готов Бюст Почему классический Автомобильный бум может быть готов Бюст